Добро пожаловать на наш сайт.

Продукты

  • Bimetal Contact Rivet

    Биметаллическая контактная заклепка

    Продам электрические контактные заклепки, биметаллические заклепки, триметаллические заклепки. биметаллическая заклепка Этот контакт обладает хорошей электропроводностью, и его поверхность не подвержена окислению. Добавление 3–28% меди может значительно улучшить огнестойкость серебра.
  • Solid Contact rivet

    Заклепка Solid Contact

    Сплошные заклепки - это наиболее распространенный постоянный крепеж, используемый для обшивки и панелей самолетов. Перед применением они состоят из гладкого стержня с круглой плоской головкой на одном конце. Мы предлагаем наши твердые серебряные заклепки, которые являются хорошими проводниками электричества.
  • Solid Contact Rivets

    Твердые контактные заклепки

    Своевременная доставка, гарантия качества, независимый дизайн пресс-формы, своевременная обратная связь, вместо тестирования заказчиком, анализ состава продукта.
  • Tri-metal Contact rivet

    Заклепка Tri-metal Contact

    Tri-metal Contact Shanghai ZHJ Technologies Co., Ltd.
    Его электрическая стабильность намного лучше, чем надежный контакт с идеальным изображением и положением. По сравнению с Welding Contact, он имеет короткое время нагрева и чистую окружающую среду.
  • Welding Assembly

    Сварочная сборка

    Моделирование сварной сборки сводит к минимуму затраты на различных этапах разработки продукта, таких как проектирование, планирование производства, испытания и проверка изготовления.
  • Welding button contacts

    Контакты кнопки сварки

    Биметаллические контактные кнопки могут поставляться в большом разнообразии конфигураций и комбинаций материалов. Материалом рабочего слоя может быть Ag, AgCdO или AgNi. Для стороны, привариваемой к материалу основы, может использоваться сталь или сплав Cu-Ni, Толщина верхнего рабочего слоя в пределах половины толщины верхнего слоя.
  • Electrical Contact Tips

    Советы по электрическому контакту

    Материал электрического контакта оксида кадмия серебра широко используется, низкая точка плавления контакта в контактах сублимации может сделать охлаждающую поверхность контакта и в то же время эффект закалки, предотвратить контактное горение.
    Контакты AgSnO2, AgSnO2In2O3 обладают такими преимуществами, как высокая твердость, высокое сопротивление сварке плавлением и сопротивление горению и т. Д.
    Этот материал является лучшим материалом для защиты окружающей среды, заменяющим AgCdO.
  • Customized profiles

    Индивидуальные профили

    SHZHJ производит различные контактные и другие индивидуальные профили для различных приложений. Мы можем удовлетворить большинство требований к высоковольтным и силовым установкам. Будь то локомотив EMD, GE или ALCO или карьерные самосвалы, вам нужен надежный поставщик, SHZHJ - лучший выбор для вас и вашей компании.
  • Riveting Assembly

    Клепальная сборка

    Контактные сборки. SHZHJ поставляет широкий ассортимент контактных узлов, изготовленных с использованием различных технологий крепления. Паяные сборки изготавливаются с помощью процессов печной, индукционной, резистивной и факельной пайки. Контакты также можно приклепать к контактным опорам. SHZHJ производит сборки с широким спектром материалов и форм контактных опор.
  • POWDER METAL CONTACTS

    КОНТАКТЫ ПОРОШКОВЫХ МЕТАЛЛОВ

    Своевременная доставка, гарантия качества, независимый дизайн пресс-формы, своевременная обратная связь, вместо тестирования заказчиком, анализ состава продукта.
  • Silver Alloy Wires

    Провода из серебряного сплава

    Мы производим качественную проволоку из серебряного сплава из различных сплавов, таких как AgCdo10, AgCdo12, AgNi10, AgNi12, AgSno2 10 и т. Д. Мы также делаем настройку этих проводов из серебряного сплава в соответствии со спецификацией клиента, обеспечивая коррозионную стойкость, высокий уровень теплопроводности и электропроводности.

Welcome to our website.

Products

  • Bimetal Contact Rivet

    Bimetal Contact Rivet

    Sell electrical Contact Rivet, Bimetal Rivet, Trimetal Rivet. bimetal rivet This contact has good electrical conductivity and its surface is not liable to oxidization. The addition of 3 - 28% copper may remarkably improve the silver's flame resistance.
  • Solid Contact rivet

    Solid Contact rivet

    Solid rivets are the most common permanent fastener used on aircraft skins and panels. Before application, they consist simply of a smooth shaft with a round, flat head at one end.We offer our Solid Silver Rivets that are good conductors of electricity.
  • Solid Contact Rivets

    Solid Contact Rivets

    Deliver punctually, quailty assurance ,Independent design of mould, timely feedback,Instead of customer testing,Analysis of priduct composition.
  • Tri-metal Contact rivet

    Tri-metal Contact rivet

    Tri-metal Contact Shanghai ZHJ technologies Co., Ltd.
    Its electrical stability is much better than riveting contact with its perfect image and position. By comparison with Welding Contact, it has short heat time and clean environment.
  • Welding Assembly

    Welding Assembly

    Welding Assembly simulation minimizes the cost throughout different phases of product development, such as designing, manufacturing planning, try-out, and fabrication validation.
  • Customized profiles

    Customized profiles

    SHZHJ produces a variety of contact and other customized profiles for various applications. We can fulfill most requirements for high voltage and propulsion system requirements. Whether it is for your EMD, GE or ALCO locomotive or your mining trucks, you need a reliable supplier, SHZHJ is the best choice for you and your company.
  • Electrical Contact Tips

    Electrical Contact Tips

    Silver cadmium oxide electrical contact material is widely used, the low melting point of contact in contacts of sublimation can make the cooling surface of contact, and at the same time quenching effect, prevent contact burning.
    AgSnO2, AgSnO2In2O3 contact has the advantages of high hardness, high resistance to fusion welding and resistance to burning etc..
    The material is the best environmental protection material to replace AgCdO.
  • Riveting Assembly

    Riveting Assembly

    Contact Assemblies. SHZHJ supplies a wide range of contact assemblies produced with a number of attachment techniques. Brazed assemblies are made with furnace, induction, resistance, and torch brazing processes. Contacts can also be riveted to the contact supports. SHZHJ produces assemblies with a wide range of contact support materials and forms.
  • POWDER METAL CONTACTS

    POWDER METAL CONTACTS

    Deliver punctually, quailty assurance ,Independent design of mould, timely feedback,Instead of customer testing,Analysis of priduct composition.
  • Silver Alloy Wires

    Silver Alloy Wires

    We manufacture quality Silver Alloy Wire in different Alloys like AgCdo10, AgCdo12, AgNi10, AgNi12, AgSno2 10 etc. We also do customization of these Silver Alloy Wires as per the client’s specification, ensuring corrosion resistance, high level of thermal and electrical conductivity.