Добро пожаловать на наш сайт.

Контакты кнопки сварки

Краткое описание:

Биметаллические контактные кнопки могут поставляться в большом разнообразии конфигураций и комбинаций материалов. Материалом рабочего слоя может быть Ag, AgCdO или AgNi. Для стороны, привариваемой к материалу основы, может использоваться сталь или сплав Cu-Ni, Толщина верхнего рабочего слоя в пределах половины толщины верхнего слоя.


  • Цена FOB: 0,5 - 9,999 $ / шт.
  • Мин. Количество заказа: 100 шт. / Шт.
  • Возможность поставки: 10000 часть / штук в месяц
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Его характеристика следующая: 

    1, контакт Tri-Metal имеет контактную поверхность, как Fe-материал, с небольшими выпуклостями для улучшения сварки. Это помогает обеспечить стабильность контакта с биметаллическими листами, основными материалами из листовой нержавеющей стали и т. Д.

    2, положение сварки скреплено плавлением металлов. Его электрическая стабильность намного лучше, чем клепанный контакт с его идеальным изображением и положением. Если клепка, то может обычно искажать биметалл при сварке без потерь. Позднее это влияет на измеритель температуры с отклонением данных.

    3, по сравнению со сварочным контактом, он имеет короткое время нагрева и чистую окружающую среду. Он доступен для производства мини-деталей, особенно для мини-системы.

    Трехметаллический контакт может выбрать другой металл из сплава серебра в зависимости от используемой электроэнергии. Он доступен для соединения контактного моста с помощью импульсной сварки электричеством. Он широко используется для изготовления контактных деталей и биметаллических мостов, таких как реле, мини-переключатель, терморегулятор, кнопка и автоматический выключатель.

    Линия продуктов Tri-Metal Contact включает в себя роликовый автомат, экструдер, сварочный аппарат, автоматическую штамповку, машину для контакта листов, тестер гидравлического давления, проектор, микроскоп и т. Д. Около 100 тестовых машин. Она может производить контактный продукт по дизайну клиента с годовым объемом производства 2 миллиарда штук вместимость

    1. Основные marerials:
    AgSnO2, AgSnO2InO3, AgZnO2, AgCu0, AgCd0 и т. Д.
     
    2. приложение
    Широко используется в различных контакторах, реле, автоматических выключателях и переключателях и т. Д. 3.Описание товара:  Небольшое количество никеля вводят в материал Ag, чтобы сделать зерна Ag более мелкими, чтобы улучшить прочность, твердость, сопротивление сварке и износостойкость материала Ag. Между тем, материал сохраняет преимущества высокой проводимости и низкого контактного сопротивления чистого Ag. Сплошная заклепка - это контакт, который полностью изготовлен из контактного материала, обычно серебра или серебряных сплавов. 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our website.

Welding button contacts

Short Description:

Bimetal contact buttons can be supplied in a large varitey of configurations and combinations of materials, The material of the working layer may be Ag,AgCdO or AgNi,Forthe side to be welded to the support material steel or Cu-Ni alloy can be used,The thickness of top working layer is within half of the top layer thickness.


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Product Detail

    Product Tags

    Its characteristic as follows: 

    1,Tri-metal contact has a contact surface as Fe material ,with small convexes to increase welding. It  helps the welding stability of contact with bi metal sheet and stainless steel sheet base materials etc.

    2,Welding position is bonded by melting metals. Its electrical stability is much better than riveting contact with its perfect image and position ,If riveting ,may commonly distort bi metal in too lose welding .Later it influences temperature meter with data deviation .

    3,By comparison with Welding Contact ,it has short heat time and clean environment .It is available for mini part producing ,especially for mini system .

    Tri-metal Contact may select different silver alloy metal by different electricity currency in appliance .It is available for contact bridge conjunction by electricity pulse welding .It is used widely for contact parts making and bi metal bridge ,such as relay ,mini –switch ,thermal controller ,button and circuit breaker.

    Tri-metal Contact product line composes roller automaton ,extruder machine ,welding machine ,auto stamper ,sheet contact machine ,hydraulic pressure tester, projector ,microscope etc .about 100tesing machine .It can make contact product per customer design with annual output 2 billion pieces capacity

    1. Main marerials:
    AgSnO2 ,AgSnO2InO3,AgZnO2,AgCu0,AgCd0,etc.
     
    2.Application
    Widely used in various kinds of contactors, relays, circuit breakers and switches, etc. 3.Product Description:  A small quantity of nickle is put into Ag material to make Ag grains finer, so as to improve the strength, hardness, welding resistance and wear resistance of Ag material. Meanwhile, the material keeps the advantages of high conductivity and low contact resistance of pure Ag. A solid rivet is the kind of contact which is entirely made of contact material-usually silver or silver alloys. 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us